Таможенно-тарифное регулирование как инструмент привлечения иностранных инвестиций

Таможенно-тарифное регулирование как инструмент привлечения иностранных инвестиций

Автором проанализированы основные направления таможенно-тарифного регулирования, содействующие развитию внешней торговли и притоку зарубежных инвестиций в российскую экономику. На основе проведенного исследования автором предлагается переориентация таможенного тарифа с выполнения фискальной функции на регулирующую. Ключевые слова: Таможенно-тарифное регулирование, инвестиции, тариф, фискальная функция, тарифная эскалация, экономика страны, протекционизм. Инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала страны. Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на деятельности предприятий, ведет к увеличению валового национального продукта и повышает активность страны на внешнем рынке. В современных условиях ФТС должна, с одной стороны, обеспечивать интересы государства в дополнительном привлечении иностранных инвестиций в экономику России, оказывать эффективное противодействие угрозам экономической и экологической безопасности. С другой стороны задачей таможенных органов является разумное совмещение фискальной направленности своей деятельности и применение мер, содействующих развитию внешней торговли и притоку зарубежных инвестиций в российскую экономику.

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на год и на плановый период и годов. Таможенно-тарифное регулирование в - годах Таможенно-тарифная политика Российской Федерации в период - гг. Нестабильная внешнеполитическая ситуация и значительное ухудшение торгово-экономических отношений с Украиной в - гг. В этих условиях таможенно-тарифная политика должна быть направлена на поддержку конкурентоспособности производителей, стимулирование инвестиционных процессов в экономике, в том числе привлечение прямых иностранных инвестиций, способствовать сдерживанию роста внутренних цен, обеспечивать фискальную функцию для бюджета, сокращать прямые и косвенные издержки операторов внешнеэкономической деятельности.

Значительно повышается приоритетность задачи обеспечения устойчивого функционирования российской экономики и экономик государств - членов ЕАЭС с опорой на внутренние источники роста. Для решения этой задачи таможенно-тарифная политика должна создавать условия для экономически целесообразного импортозамещения в сфере производства инвестиционных и потребительских товаров, развития производственно-технологической кооперации в рамках ЕАЭС и способствовать в конечном счете повышению технологической интенсивности экономик и создаваемой в них добавленной стоимости.

либерализацию условий доступа и осуществления иностранных инвестиций; устранению тарифных и нетарифных барьеров во взаимной торговле.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Экономические службы предприятий коммунального комплекса пока не владеют навыками расчета данных показателей. Мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы ОКК В дополнение к информации о результатах анализа инвестиционных программ ОКК хочется сказать несколько слов о будущем. Работа по анализу принятых инвестиционных программ на этом не заканчивается. Со своей стороны РСТ РБ будет осуществлять контроль за ходом реализации инвестиционных программ, показатели которых были учтены при расчете предельных индексов роста тарифов в сфере ЖКХ.

Контроль будет осуществляться, прежде всего, путем сбора и анализа данных, полученных от предприятий, реализующих инвестиционные проекты. Результаты анализа будут использоваться РСТ РБ при установлении предельных индексов на очередной период регулирования.

Модераторы Гончаренко Л. Черник Д. Отмечая необходимость установления адресных льгот, Дмитрий Георгиевич предложил дополнить их определенными требованиями, которым должен удовлетворять льготополучатель.

Столяренко А.П. Таможенно-тарифное регулирование как инструмент как инструмент стимулирования инвестиционной активности бизнеса//В.В.

При подготовке Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая г. Целью Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики является определение условий, используемых при составлении проекта федерального бюджета на год и на плановый период и годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на годы.

С преодолением ко второму полугодию года последствий мощнейшего за последние полвека внешнего шока государственная экономическая политика и бюджетная политика как ее неотъемлемая составляющая ориентировалась на главную цель — обеспечение устойчивых темпов роста экономики и расширение потенциала сбалансированного развития страны. Достижение этой цели требовало проведения экономической политики, одновременно обеспечивающей: Создание предсказуемой и устойчивой среды, характеризующейся: Устранение структурных дисбалансов и барьеров для развития, связанных в том числе с искажениями конкурентного ландшафта и стимулов к инвестициям, качеством и эффективностью государственного управления, демографическими тенденциями и развитием человеческого капитала.

В этой связи экономическая и финансовая политика страны за последние годы претерпели качественные изменения. Были созданы зрелые институты макроэкономической в т. Это позволило быстро и эффективно преодолеть сложнейший в истории страны период и уже по итогам года выйти на устойчивую траекторию экономического роста: При этом несмотря на внешние ограничения уверенная динамика сохранилась и в начале текущего года: Восстанавливаются потребительские настроения:

Новая тарифная политика будет учитывать современные подходы инвестирования в инфраструктуру

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. А также рассмотрение антимонопольных дел в отношении их. После того как в г. Почти треть из них касались газоснабжения см. В сфере тарифного регулирования имеется ряд проблем: Нужно менять подходы, когда непросчитанные среднесрочные прогнозы определяют уровни тарифов.

Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности – налоговые льготы и государственные.

Таможенно-тарифное регулирование как инструмент привлечения иностранных инвестиций Столяренко Анна Павловна студент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Россия, г. Калуга Шаурина Ольга Сергеевна научный руководитель, канд. Калуга инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала любой страны. Это, в свою очередь, крайне положительно сказывается на деятельности предприятий, ведет к увеличению валового национального продукта и повышает активность государства на внешнем рынке.

В тоже время такой слабый курс рубля привлекателен для тех инвесторов, которые конвертируя доллары в рубли, имеют возможность покупать очень подешевевшие российские активы. Рисунок 1. Если говорить об инвестиционном климате в России в квартале г. В нормативно-правовой базе процесса привлечения инвестиций в Российской Федерации следует выделить Федеральный закон от

Как стимулировать инвестиции

Закон номер в целях увеличения инвестиций и занятости предусматривает льготы по вычетам подоходного налога, льготы по оплате страховых взносов и энергетическую поддержку. На инвестиции, осуществляемые в указанных в законодательстве регионах, распространяются перечисленные в 3-й, 4-й и 6-й статьях данного закона льготы для инвестиций и занятости в течении следующих периодов: Льготы по вычетам подоходного налога В целях уменьшения расходов работодателей сумма подоходного налога, возникающая в связи с приемом на работу нового персонала, подлежит вычету из общей суммы налога в декларации работодателя Закон номер , статья 2, 3; Общий регламент по мерам стимулирования инвестиций и занятости, статья 1, 2 Действие льгот по вычетам подоходного налога, указанных в 3-й статье Закона номер , для завершенных до Кроме того, предприятия в районах Бозджаада и Гёкчеада провинции Чанаккале в случае осуществления инвестиций имеют право в течении 5-ти лет с Циркуляр по мерам стимулирования инвестиций и занятости номер от

Статья. Стимулирование инвестиционной деятельности электросетевых компаний методами тарифного регулирования. Академия энергетики.

Скачать По итогам Международной научно-практической конференции органов тарифного регулирования железных дорог по теме: В условиях мировой глобализации и развития интеграционных процессов, в том числе с учетом формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО, возрастает роль ценообразования и регулирования транспортных тарифов в процессах развития международных внешнеэкономических связей. В работе конференции приняли участие первые лица транспортной и железнодорожной отрасли России, а также делегаты от министерств, ведомств, некоммерческих ассоциаций, науки, крупных бизнес-структур таких стран, как Франция, Германия, Чехия, Польша, Белоруссия, Казахстан, Украина, Молдавия, Латвия, Эстония, Турция, Бразилия и других стран, и представители крупнейших международных организаций — Европейской комиссии, Организации сотрудничества железных дорог и Международного союза железных дорог.

Исключительно содержательными, информационно насыщенными и многофакторными были доклады зарубежных делегатов конференции. В их числе: С полным комплектом материалов конференции можно ознакомиться на сайте ФСТ России и на сайте Конференции Похожие документы: Ежедневный мониторинг сми 25 октября Документ Президент Беларуси рассмотрел кадровые вопросы 17 А.

Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру ж/д транспорта

Новая тарифная политика будет учитывать современные подходы инвестирования в инфраструктуру Новая тарифная политика будет учитывать современные подходы инвестирования в инфраструктуру 09 ноября , ОЭСР выделяет 6 стадий жизненного цикла инфраструктуры: Регуляторы участвуют не во всех из этих стадий, и участие осуществляется в разных формах. В ОЭСР практикуются разные механизмы стимулирования инфраструктурных инвестиций путем прямой поддержки, использования процедур, традиционных для государственных закупок, владения инфраструктурой предприятиями с государственным участием, государственного-частного партнерства или концессии и приватизации.

Результаты исследования показали, что большинство регуляторов не вовлечено напрямую в управление инфраструктурой, однако хорошо осведомлено о том, какие вызовы стоят перед отраслями.

(Циркуляр по мерам стимулирования инвестиций и занятости номер и (тарифные коды турецкой таможни).

В этом году в центре внимания участников — ключевые принципы эффективного тарифного регулирования и стимулирования инвестиций в инфраструктуру железных дорог и практика их реализации, опыт гибкого тарифного регулирования, вопросы транспортного права и законодательства, опыт тарифного регулирования в условиях развития интеграционных процессов, единообразие и различие методов тарифообразования в различных странах и др.

По его словам, существуют два основных механизма решения поставленных перед отраслью задач — это формирование новой регуляторной модели рынка и построение новой технологии управления парком вагонов в условиях отсутствия вагонов у перевозчика. Следовательно, должны быть внесены поправки во все нормативные акты, регулирующие работу железных дорог, определяющие тарифообразование. Одним из направлений создания новой технологии управления парком является создание комплексной модели управления приватными вагонами, сочетающей работу парками на принципах технологической обезличенности и адресного управления.

При этом операторы между собой подписывают соглашение о работе обезличенным парком. Таким образом, заявка клиента может быть обеспечена вагоном любого из операторов с учетом оптимальности подсыла вагона под конкретную перевозку; - решение о заадресации вагонов тех или иных собственников под перевозки принимает перевозчик, который заключает с операторами договор перевозки порожних вагонов и договор управления вагонными парками на принципах обезличенности. Таким образом, перевозчик осуществляет управление парком вагонов, гарантируя собственникам вагонов полное выполнение условий договора на управление: Екатеринбург, ул.

Куйбышева, д.

Лонгвинский: в Украине необходимо стимулировать внутренние инвестиции 19.12.18


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!